суббота, 25 июля 2015 г.

Итоговый пост по СП "Вкусное лето 2015"

Привет, девочки!!!
А я с сегодняшнего дня в отпуске, ураааа! Надеюсь, что солнышко нас порадует))). 
Помечтала и ладно))). Пришла я к Вам показать открыточки по 5 этапам  СП "Вкусное лето 2015" с Леночкой Волчковой (да, да можно и пять работ, чтобы принять участие в подведении итогов, ура!). Проект замечательный, каждый этап было столько вдохновения, вкусные и сладкие задания, мимо которых было не пройти, не смотря на то, что в июне я тоже была две недели в отпуске.  И еще радостный момент три раза мои открыточки попадали в ТОП-7 в этом проекте, это безумно приятно))). Леночка спасибо тебе за такой чудесный проект, было очень легко творить в твоей компании. Еще бы приняла участие в таком интересном совместном проекте, Лена организуй нам еще красоты))).

Коллаж из открыток
и каждая по отдельности...






Всем пока!
Хороших Вам выходных!!!

10 комментариев:

  1. Какой красивый и солнечный пост, Оля! Красота на красоте и красотой подгоняет)
    Удачи в СП!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркое и невероятно вкусная коллекция))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном посте! Очень красивая и вкусная серия открыток получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, обязательно организую! Точно-точно!
    И спасибо, что ты творила с нами! Твои открыточки такие яркие! Вкусные! Красота ;) Я сама хочу еще продолжения!

    ОтветитьУдалить