понедельник, 29 января 2018 г.

Холст с мужским характером!

 Добрый день, мои любимые читатели!
 Сегодня я покажу совсем не свойственную мне работу, мужской холст. Я очень люблю мужские работы, вдохновляюсь, но вот делаю их очень редко, наверно все таки мне ближе цветы и нежность, но иногда и от них нужен отдых! Вот я и решилась сменить направление хотя бы на пару работ, а заодно и протестировать материалы, которые у меня лежали без дела. Оказалось это такой релакс работать с пастами, грунтами, красками  и создавать работу с мужским характером. Никаких цветов и бабочек, а только шестеренки, ржавчина, металл и боевое настроение,  вот составляющие моего холста. Эту работу я сделала для своего мужа в подарок. Нашла фото очень подходящее под мою задумку, я думаю получилось интересно и стильно!
Размер холста 18*24 см, изначально загрунтовала сам холст и все детали. Эффект ржавчины на шестеренках создала с помощью паст Rust effect от Primamarketing, также некоторые детали покрыла восками от Primamarketing, придав им металлического блеска. В качестве декора использовала чипборд, деревянные украшения в виде ключей и замочных скважин, вырубку, кабошоны, брадс, шнур, флористический мох, нитки, полубусины, проволоку, различные топпинги.

 Здесь видно объем
 Ржавые шестеренки))
 Из проволоки скрутила лепестки, простая, но интересная деталь получается

 Топпинги в виде пайеток, бисера и микробисера

 
Приму участие в задании "Подарки любимым" от блога Scrap товары
 
 Всем хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Ольга, Вам удаются любые работы и цветочные и мужские! Холст просто шикарный! Я с удовольствием рассмотрела каждую деталь! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая ты умничка! Восхищаюсь каждой твоей работой!!!
    Ты просто талантище, из цветов в брутальность))
    Спасибо от блога Scrap товары и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная фактура и палитра! Очень интересная работа! Круто получилось!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК "Scrap Товары"!

    ОтветитьУдалить