среда, 19 июля 2017 г.

Холст "Чудесный день"

Всем привет!
Ура, я здесь и даже хочу вам показать холст который сделала для одной влюбленной пары, как они радуются чудесному дню и тому, что счастливы вместе! Это не фотосессия, просто любительские кадры, но они такие живые, в них столько тепла и радости! Творить было одно удовольствие, смотрите сами, фото много))).
 В своей работе я использовала: текстурную пасту, маски, сухие краски от Фабрика декора, марлю, сизаль, цветы Prima и the tea garden, кружево, эмбоссинг на кальке, штампинг, artstones, граненые камешки и чудесный чипборд от Скрапля.

  чипборд "Чудесный день" покрыла двумя видами пудры для эмбоссинга
 здесь чипборд покрасила сухими красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга


 Милые детальки...бабочки и капельки росы
 Цветочная композиция

Приму участие:
в блоге Mixed Media Place June challenge 
 

в блоге Chipboards.ru Следуй за...

Всем чудесного настроения!!!








10 комментариев:

  1. wow wow wow again thanks for playing with MMP this month xxxxxx

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, холст просто потрясающий! Как и все остальные;) у тебя всегда получаются насыщенные деталями работы, но в то же время такие лёгкие! Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, stunning! Thanks for playing along with Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, вы меня покорили своей работой! я сейчас вижу очень красивую, не перегруженную, гармоничную картину. Так ваша страничка/холст меня манит, так хочется ее разглядеть вживую! Очень хочу отметить ваш вкус, такая красивая многодетальность, и в то же время так все аккуратно и мило, и ничего лишнего, что я еле оторвалась, честное слово. И вообще с этой странички уходить мне неохота, такое вдохновение меня распирает)) у вас здесь вроде как обычные самые фотографии, не картинки фей или лесных сказочных существ, но от странички неимоверно излучается волшебство. Вот что значит дать краски в умелые руки. А вообще я так вдохновилась вашим холстом, что решила побродить по бложику... и хочу сказать, что ваши работы все как на подбор просто излучают волшебство. Шикарная страничка, вы мастер с большой буквы, покорили так покорили. Так что с превеликой благодарностью говорю вам большое спасибо за участие в нашем задании и за такое чудо чудное от Чипбоардс!

    ОтветитьУдалить
  5. и встречайте меня в пч, не могла удержаться =)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, а мне кажется, что именно такие сиюминутные снимки, не постановочные и не выдуманные несут в себе настоящие чувства и передают тепло, эмоции и характер героев. Эти снимки оживляют наши работы :) Холст, в своей гармонии и многодетальности, завораживает :))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, невероятная красота и легкость!

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely gorgeous!!!!
    Marvelous background and composition!
    Thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить