вторник, 22 сентября 2015 г.

Нежная открытка

Девочки, привет!
Вот и пролетела неделька моего отпуска, который я провела на даче, погода была шикарная, настоящее бабье лето))). А у меня сегодня совсем не осенняя открытка, а очень нежная.
Делала ее по нашему заданию в ЧБ "Скрапнутые", выбрала линеечку: листочек-птичка-подвеска. 

Детальки...




Приму участие:
В блоге Tempo Libero задание-скетч 4

в блоге Shabby Chic задание молодильное яблочко

в блоге ScrapMagic контрасты №9 розы/кирпичи
Всех обнимаю!!!!
Пока,пока!

17 комментариев:

  1. Оля, очень нежная открытка, прям зефиринка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое мастерское сочетание каменной стены и нежности цветов! Олечка, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да,да это каменная стена подложка из под цветов, все в дело))))

      Удалить
  3. Чудесная и светлая открытка!!! Я влюбилась) спасибо от блога "Шебби-шик")

    ОтветитьУдалить
  4. Я только хотела написать, что я в нее влюбилась. Лёля, какая она классная!!! Кирпичики феерично получились, ням-няшная такая вся!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, какая нежность. А какая прелестная маленькая птичка там живет))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная нежность и гармония! Спасибо от ScrapMagic и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и зефирная открыточка! Спасибо за участие от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота!! Спасибо от Шебби шик за участие!))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто невесомо!!! Спасибо от Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, не открытка, а нежная нежность!!!! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить