суббота, 16 мая 2015 г.

1 этап СП SHABBY BABY CHIC

Девочки всем привет!
Я решила принять участие в СП SHABBY BABY CHIC с Таней Дудкиной. Обожаю ее альбомы и надеюсь скоро буду у нее учиться, жду курсы с нетерпением. А пока учу себя правильно распределять свое время, и в этом я думаю, хороший помощник это СП, тем более по детскому альбому с элементами шебби. Все детское такое нежное, прямо ми..ми...ми))). Я делаю альбомчик для дочки, очень хочу пройти все этапы такого замечательного и нежного проекта. Альбом 20*20, фото 9*13, набор бумаги "Детская" от Fleur design, украшения различные, надписи в красивых рамочках от Катрины Арт (огромное спасибо), я их распечатала на фотобумаге.
ОЭ для 1 этапа: флажки и цветы

Первая страничка
Альбом у меня будет про принцессу, и на этой страничке знакомство с ней, в рамочку можно вставить фото или сделать запись.


Отдельные части у медведя выделила глосси
Бабочку покрыла глосси и блестками
Здесь камея с бабочкой ее тоже выделила глосси и блестками

Вторая страничка
Здесь малышка нам улыбается вся в кружевах и жемчугах

Раскладушка на три фото
Так как принцесса еще совсем маленькая, у нее есть нагрудник, бутылочка, погремушка 



Баннер СП SHABBY BABY CHIC
Пока, пока!
Буду рада услышать ваше мнение, мне это важно так как делаю такой альбом первый раз.

48 комментариев:

  1. Оля, обалденный разворот, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!Шебби прям как шебби, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно-нежно.... Понравилось очень! Обожаю детские работы!!! Я вот тоже закончила свой развороти, жду солнышка сфоткать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный! Красивый разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота. Нежнятинка получилась. Понравился разворотик)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к вышенаписанному ))) безумно нежно вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, очень нежно получилось! Красиииво!!!! А я все еще думаю над этим СП ))
    А вообще, я передаю тебе эстафетную палочку "Leibster Blog Award"
    http://krasmir.blogspot.com/2015/05/leibster-blog-award.html
    Расскажи о себе! Мне очень интересно ))) я думаю и не только мне ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мерси. Уже написала пост!

      Удалить
  8. Чудо-разворот! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая нежнятина!!Мимиметр зашкаливает )

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какая нежнятина!!Мимиметр зашкаливает )

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая нежнятина!!Мимиметр зашкаливает )

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какой красивый и нежный разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Сладенький такой)) зефирка, я тоже из этой бумажки делаю альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  14. М, прям сахарная вата вспомнилась) Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, опоздала я с эстафетой! так хотела тебе передать! Ну, все равно почитаю твои ответы, хоть и не на мои вопросы )))) А альбомчик будет просто роскошным, судя по его первому развороту - сплошная нежность. Чувствуется с какой любовью ты его создавала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Написала пост!

      Удалить
  16. Красивейший разворот, претендент на победу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но победа это громко сказано)))

      Удалить
  17. Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! И спасибо, что оставила отзыв, мне очень, очень приятно!

      Удалить
  18. Оличка, очень красиво, нежно, воздушно!!!! Сразу видна рука мастера!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, ну не разворот, а зефирное облачко! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный получился разворот!!! Такой нежный-нежный)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, абсолютно всем твоим работам присуща необыкновенная нежность и трогательность! А сколько деталек!!! Их можно рассматривать бесконечно... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, абсолютно всем твоим работам присуща необыкновенная нежность и трогательность! А сколько деталек!!! Их можно рассматривать бесконечно... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить