четверг, 2 апреля 2015 г.

"На большом воздушном шаре....)))"

Привет, привет!!!
А у нас снег, погода все шутит)))! Я думаю можно выходить и лепить снеговика))). Хочется тепла и весны уже! Даже работы хочется делать яркие и веселые, хотя честно сказать сложно они мне даются. Все таки покажу я эту открыточку, глядя на нее сразу вспоминаю песню "На большом воздушном шаре...."))). О, я даже пою))). Значит не зря ее сделала, если она у меня такие эмоции вызывает.



С открыткой приму участие:
в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ задание "Цифры, числа, даты..."
 
 Пока, пока!
Хорошего Вам настроения!!!

И не забывайте про мою конфетку !!!

6 комментариев:

  1. Оля, классная какая! Я сама с недавних пор стала любить такие яркие и позитивные работы! Поднимают настроение, особенно в ожидании весны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да уж с такой весной снежной, хочется больше красок, вот и отражаются наши желания в работах.

      Удалить
  2. Оля, я тоже когда первый раз увидела открытку песню Елки вспомнила! Желаю победы в АРТ-КЛАДОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Вот и я эту песню напевала, ахаха))).

      Удалить
  3. Очень классная открыточка! Яркая, насыщенная и очаровательная! Приглашаю на свою конфеточку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить