среда, 1 апреля 2015 г.

Веселая открытка

Девочки, всем приветик!!!
Как проходит Ваш день смеха? У меня как обычно, если честно даже шуток сегодня не было. Зато сегодня у моей Дашеньки именины, но сейчас она у бабушки на каникулах. Так что у меня есть время купить подарочек. Ведь детки их так любят, да что говорить взрослые их тоже обожают))). Я вот лично люблю и у меня вчера было столько радости когда я получила подарочек от блога "Свободное творчество" выиграла набор чипборда "Музыкальная шкатулка". Но конечно же, я еще сделала заказ чипборда и осталась очень довольная (сделаю фото и покажу Вам позже).
 На день смеха и улыбок я сделала открытку-мотиватор, да, да, чтобы каждый день с улыбки начинать. Кстати я стараюсь следовать этому правилу, улыбаться и не грустить.



  а вот и наборчик который я выиграла, урааа, он классный!
 
С открыткой приму участие:
в блоге Модное хобби "Формула №10"

в Арт-студии "Желтый мак" задание "Весенний мотиватор"


Пока, пока!

21 комментарий:

  1. Такая позитивная открытка! Оля, и пусть каждый твой день начинается с улыбки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! И тебе улыбок, радости, тепла!!!

      Удалить
  2. Открытка клевая, оч.понравилась!!! Эмалевые дотсы смотрятся просто....ммммммм...
    А подарки,это да, это круто! ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибки! Да, подарки приятно получать и дарить тоже!)))

      Удалить
  3. У меня день как день, ничего особенного))
    Оля, какой классный мотиватор!! лаконичный и позитивный)) я тоже стараюсь следовать правилу" улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ")) и каждый день начинаю с позитивных настроев, даже если на душе кошки скребут))
    Поздравляю с выигрышем, это всегда очень приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Умничка, что стараешься жить позитивно. Ведь, чем больше мы грустим, тем больше к нам прилипают проблемы, а некоторые вырастают на пустом месте. Лучше будем улыбаться и радоваться.

      Удалить
  4. Настя,привет, полуночникам!!! Чиво то притаилась ты )))
    Забыла рассказать про день смеха...ребенок старший решил подшутить над папой, а получилось искупал младшую сестру..... стоит себе на столе перевернутая вверх дном папина кружка...ждет себе папу ...а в кружке вода....., папа уже даже пришел и ходил подозрительно,но молча ))) поглядывал на странный одинокий объект на кухонном столе....Тут подбежал наш энерджайзер мелкий и схватил кружку... Сонька искупалась, мама помыла ноги и третий раз за день полы на кухне ( ибо тренировался с кружкой сын изначально на маме......) а папа поржал над нами со стороны...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело у вас))), здорово! И правильно, кто же нас рассмешит, как не детки!

      Удалить
    2. ))))))))))хахахххх....как у вас весело))
      Привет-привет! да тут целый клуб полуночников собрался)))
      Да нет, вроде не притаивалась я)) тут я)

      Удалить
    3. ну да...день смеха в конечном итоге удался)))))))
      Насть, я про то, что не слышно тебя не видно))))) и хде ты????)))))не пишешь, новые работы не выкладываешь.. ( правда ты и так их в таком темпе делаешь, шо мама дорогая......)

      Удалить
    4. Как не пишу? вон последний пост 28 марта был)) сегодня ещё работу покажу, а остальное нельзя пока показывать))
      а комментирую мало(( смотрю все со стороны, мельком...а про темп...это у меня такой способ борьбы с творческим кризисом)) пошла, кстати пост публиковать))

      Удалить
  5. Оч классный мотиватор и замечательная работа!!! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Благодарю за задание!

      Удалить
  6. Какая милая открыточка!!! Спасибо, что вдохновились заданием Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, открытка какая улыбашка! Глядя на нее веселее на душе становится! А выигрыш какой классный! Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, открытка какая улыбашка! Глядя на нее веселее на душе становится! А выигрыш какой классный! Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Сама хочу быстрее что-нибудь сотворить из такого прекрасного чипика.

      Удалить
  9. Классная открыточка и отличный мотиватор!!! Люблю эту фразу!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Да фраза просто супер, сама ее обожаю!

      Удалить
  10. Позитив!!! Так и хочется улыбнуться в ответ! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить