понедельник, 21 мая 2018 г.

Welcome to my garden...

Всем привет!
 У нас с мамой сложилась традиция, каждый год я делаю ей альбом для дачных фото цветов, овощей, ягод и это уже третий альбомчик. В этом году мне захотелось сделать альбом с уголком нашего сада, правда беседка у нас больше, потому что мы любим там собираться всей семьей. Но вот о такой маленькой и уютной мы мечтаем с мамой, чтобы было место для уединения и вдохновения, мечты сбываются я знаю))). Представьте только: раннее утро..голубое небо,  светит солнце, а вы с чашечкой  кофе сидите в беседке на мягких подушках , слушаете пение птиц и вдыхаете аромат цветов, это наслаждение!

 Уютно? Я думаю очень)))
 Я же говорила, что цветов много))), представляете аромат какой витает в воздухе.



 Птичка и гнездышко, ну как же это мило....



 Я сделала подставку для мини альбома из переплетного картона, впереди беседка, а на обратной стороне альбом. В работе использовала коллекцию бумаги и чипборда My gardening от Bee Shabby, а также цветы Prima и другие, кружево, ягодки, тычинки, сизаль, железную беседку, ткань, пуговицы.
 Обратная сторона подставки. На ней расположены магниты, также как и на спинке мини альбома, поэтому все надежно держится.
 Также дополнительным барьером служит чипборд, который я приподняла с помощью пивного картона.
 Альбомчик 13*14,5см,  в нем 10 разворотов для фото 7,5*10см


Странички в альбоме без объемного декора, акцент сделала на саму бумагу, а потом главным украшением станут фото.






а также добавлю видео обзор

Желаю вам отличного настроения и творческого вдохновения!!!

2 комментария:

  1. Оля, какой шикарный альбом! А уж "витрина" для него, как самостоятельное произведение искусства! Я бы с удовольствием отдохнула в такой в такой уютной беседке с интересной книгой в руках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ну ты и выдумщица!! С удовольствием порассматривала дачный шедевр!!!

    ОтветитьУдалить