понедельник, 1 февраля 2016 г.

Открытка для путешественника...

Привет всем!
В блоге "Творить мечты", где я была приглашенным дизайнером вышло новое задание "Все дело в крафте" . Мне кажется крафт любят все))), ну мы творческие люди уж точно)). Это такой универсальный материал, который можно применить практически во всех стилях. Впереди мужской праздник и я сделала открытку с применением крафта. Получилась открытка для человека, который любит путешествовать, делать открытия, познавать мир.


детали...



Приму участие:
в блоге I Love Scrap задание скетч
 
в блоге ЯрСК задание "Казармы"

8 комментариев:

  1. Оль, как мне нравится! Прямо открыточка на позитиФФчик меня почему-то настроила:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, прекрасная работа! Я так люблю классический скрап с кучей бумажек, слоев и простых украшений))) Все это мне напоминает о том скрапе, который был, когда я только начинала))) Очень красивая и изящная классика, мой вам поклон :)
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь среди участников :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая свежая, классная!!! Чудесная открытка!Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровско! Люблю, когда открытка со всех сторон оформлена))) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивая и гармоничная открытка! Супер!))
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить