понедельник, 8 февраля 2016 г.

2 этап СП "Lady Spring"

Девочки привет!!!
Продолжаю участие в СП "Lady Spring"и 2 этап "Счастье луковичное". ОЭ-первоцветы.

Меня вдохновили мускари (мышинный гиацинт) это исключительно неприхотливое, удивительно быстро разрастающееся и чрезвычайно привлекательное растение достойно того, чтобы поселиться в любом цветнике. Видов и сортов мускари довольно много, и по срокам цветения они могут различаться, но самые первые распускаются уже в апреле. Вырастить мускари совсем просто: достаточно в начале осени посадить их на выбранное место в саду. Учтите: каждая луковичка ежегодно дает множество «деток», поэтому скоро на месте посадки образуется густая куртинка.

 А вот и моя открытка с этими замечательными первоцветами.
 Детальки...
Цветочки мускари делала из бисера
И птички прилетели посмотреть на весеннюю красоту...
Маленькая девочка собирает первый весенний букет в корзиночку, так мило.


Пока, пока!!!

30 комментариев:

  1. Оленька, как всегда идеально!:) Очень красивая открыточка! Самодельные мускари-потрясающие!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открытка до мурашек... Красота! Потрясающая небесно-голубая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибочки! Почему то мне именно такую палитру захотелось)))

      Удалить
  3. Оля, очень красивая открытка!, а мускари вообще поразили!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я в восторге от Ваших мускариков! Как вы это чудо сделали?! При помощи клея? И сама открытка чудесная! Обалденная палитра и океан весенней нежности и свежести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное! А мускарики я сделала так, сначала на цветочную проволоку намотала комочек ваты с клеем, затем оплела бисером на леске, но мне показались они очень тонкими и я еще со всех сторон добавила бисера на клей, вот и весь секрет))).

      Удалить
    2. На ватную основу клеила на клей Момент, а потом добавляла бисер на Глосси акцент.

      Удалить
    3. Спасибо большое за рецепт мускариков! Обязательно попробую!

      Удалить
  5. Оля, потрясающие рукодельные мускари! Я их в детстве всегда их искала глазами на полянках! Открытка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, как всегда,красотищща у тебя))))) Мускари из бисера! Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! За аплодисменты отдельная благодарность)))

      Удалить
  7. Потрясающие мускари) обожаю их!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, нежная пронзительная и такая свежая, прямо хрустальная красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька открытка улет, небесно - голубая палитра и цветочки мускарики, я влюбилась в нее.

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, какие мускарики!!! Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка) очарована открыточкой) так редко пишу, но всегда захожу к тебе за вдохновением) идея с бисером очень классная, а реализация так вообще на высоте))) И такая приятная гамма, как весеннее небо) очень классно))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль что-то я давно к тебе не забегала! У тебя тут такая красотень!!!!!!! ОЧЕНЬ классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, я в восторге! Нереально нежно, красиво! Мускари потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. Самодельные мускари -потрясающе красивые! Открытка потрясающе красивая! Не перестаю восхищаться фантазией, изобретательностью и конечно талантам рукодельниц! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная открытка, мускарики просто улет!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох мускаринки! как же они прекрасно получились! Можно и я такие сделаю? ;)
    Олечка, чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, мускарики и меня захватили в свой плен)) красиво, необычно, нежно!!!

    ОтветитьУдалить