среда, 30 декабря 2015 г.

Мои итоги за 2015 год

Всем привет!
Решила подвести итоги моей творческой жизни за 2015 год. Для меня год был очень насыщенным, 5 дизайн команд (в трех остаюсь и на 2016 год), участие в СП, конкурсах и т.д.
Были и победы, и разочарования которые еще больше подталкивали меня работать и учиться новому. Я рада, что в моей жизни появился скрап, а потом и блог, с помощью которого я нашла много друзей и единомышленников, мы общаемся, делимся проблемами и не только творческими и это здорово (девочки всех люблю)))!!! Планов много, хочу развиваться в разных направлениях. Хотя под конец года я уже сделала первые шаги и это странички которых я боялась, но все-таки решилась и буду продолжать осваивать))).

 Собрала работы которые я сделала за этот год (здесь конечно же не все)
нежные открытки
ягодно-фруктовые открытки
открытки в сиреневых тонах
разные открытки (сборная солянка)
новогодние открытки
теги
странички
альбомы
мамины сокровища и рамка
блокноты

Всем огромное спасибо кто поддерживал меня, ваши комментарии заставляют еще больше стараться и трудиться, что и радует. Девочки я вам очень-очень благодарна!!!
И хочу всех поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством!


Всех обнимаю и целую!!!

5 комментариев:

  1. Оля, плодотворный год у тебя был. Молодец. С наступающим, счастья, здоровья, хорошей погоды в доме.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты и разнообразия! Олечка, работы просто волшебные! Здорово было их увидеть еще разок, полюбоваться и вспомнить сколько восторга и приятных минут созерцания они принесли! С наступающим и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какой парад красоты! С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, молодец! Здорово! Так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька! Сколько же ты красота натворила!! с удовольствием полюбовалась твоими работами ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить