вторник, 23 июня 2015 г.

Морская страничка)))

Девочки, привет!!!
Мне кажется я не была в блоге вечность, просто я в отпуске. Ленту просматриваю почти каждый день, не всегда получается писать комментарии, интернет шалит. Быстренько покажу вам свою работу по нашему заданию "Раз полоска, два полоска..." в блоге Хобби Всем. Замечательное задание вдохновило меня на создание странички об отдыхе на море (Крым, 2012 год), на фото моя Дашенька. Ах, как же она любит купаться, и в море, и в бассейне, вот я сделала на этом акцент в своей работе. Страничка размером А5, а идею подала Аня Мигранова, очень нравятся ее странички и размер удобный, может когда-нибудь соберется альбом из таких страниц.

Детальки...


 Приму участие:
В блоге Свободное творчество задание Ура!!! Каникулы!!!

в блоге ScrapMan, летнее, морское задание

в блоге Скрапкухня задание "Летний бриз"

Пока, пока!

8 комментариев:

  1. Олечка, здоровская страничка!) очень нравится, цвет такой приятный)
    А5 формат интересный, тоже у Ани увидела, здорово получается и пустого места на страничке меньше) а главное, как мне кажется, хранить удобнее)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, в твоем блоге, впрочем как и в моём - редко встретишь странички:)) Оооочень классная страничка получилась! Мне кажется фотографии с моря самые вдохновляющие:) Дочка - лапочка (тьфу, тьфу на вас:))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Оленька! Какая классная страничка! Позитивная и яркая! Формат такой мне тоже нравится, очень удобный )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая! И доченька, и страничка! Особенно понравились рыбки - это глосси акцент сверху такой глянцевый?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень задорная и гармоничная страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, здорово! А главное ощущение жары и прохладной воды отлично передано))))
    А я странички храню даже не в альбоме, а в файликах в папке А5 на кольцах)) Удобно и не очень затратно, если особенно папки найти простенькие и без внутренних блоков))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Такой позитив! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Спасибо от Скрапкухни))

    ОтветитьУдалить