четверг, 26 марта 2015 г.

Обложка на паспорт "Париж"

Всем доброе утро!
В блоге Арт-Базарчик, где я являюсь дизайнером, вышел 1 этап по "Марафону обложек" и ОЭ город. Ну и конечно же у меня Париж, я мечтаю, что когда-нибудь я увижу эту башню в живую))). А пока мечты свои, я осуществляю в работах, сегодня это тканевая обложка на паспорт. Весь декор пришит, приятно держать в руках, просто я очень люблю ткань и почти везде стараюсь ее использовать, мне кажется так уютнее))) (но это только мое мнение).
Материалы: Ткань, синтепон, пивной картон, скрапбумага, оверлей, пуговки, брадс-башня, кардсток, х/б лента на клеевой основе и машинная строчка
 



 
Спасибо Вам, что заходите в гости!
В работе использовала скетч от блога Studioscrap


С обложечкой приму участие в блоге Скрап-магазинчик задание "Пуговички"
 

3 комментария:

  1. Классная обложечка!! И по цвету такая...жизнеутверждающая и позитивная)) Полностью согласна, что ткань создаёт уют)) и тоже хочу увидеть эту башню в живую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Ну ты же знаешь, как я ткань люблю, я тканелюб))). А Париж это отдельная тема....

      Удалить
  2. Необычное цветовое решение для Парижа! Ура не лаванда, ура не розовый)))
    Спасибо от ЧБ Скрап-магазинчик

    ОтветитьУдалить