вторник, 13 июня 2017 г.

Summer Party - 1этап

Всем привет!
Я очень люблю совместные проекты, которые проводит Леночка Волчкова, и в этот раз мимо пройти не смогла, столько вдохновения дарит Лена вместе с девочками, я в восторге!!!
В этом проекте нужно придумать свой пикник и прожить все этапы подготовки к нему.
Тема 1 недели-декор, то есть мы оформляем наш пикник, украшаем цветами, флажками, гирляндами, создаем праздничное настроение!

Мой пикник будет в стиле романтического свидания, которое будет проходить в красивом месте с видом на бескрайнее море. Влюбленных будет окружать пара розовых фламинго и светить самое ласковое солнце, его лучики пробрались в самые укромные места и оставили свои золотистые поцелуйчики. А вокруг цветут сады с необычными цветами, все пропитано нежностью и любовью.



Воздушное кружево и гирлянда с мерцающими огоньками, будут украшением романтического свидания
Красивые и нежные цветы со своим незабываемым ароматом


 А это самый главный цветок-цветок любви и нежности


 Вот такое начало моего романтического пикника.
Продолжение следует...


Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Оля, такая роскошная солнечная нежность!!!!!! Просто прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!Не могу удержаться от комментария.Я так и вижу старинную беседку с развевающимися занавесками.Такая романтичная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я просто млею от твоих фотографий!
    Работы красивые и как ты их снимаешь! Влюблена я! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая же милая и необычная открытка. Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, открытка - маленькая история. Очень понравились гирлянды, такие они крошечные хорошки :).
    Чудесная открытка! Спасибо, что присоединилась к нам в проекте 'Summer Party' :).

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, какая нежность...
    Спасибо, что ты с нами в Summer Party!))

    ОтветитьУдалить